ADTS 542f серии – система проверки воздушных сигналов

ADTS 542f серии – система проверки воздушных сигналов

In stock

ADTS542F, поставляемый совместно с ADTS Touch, представляет собой небольшую, легковесную и экономически эффективную портативную двухканальную систему поверки воздушных сигналов для испытания воздушного судна на месте стоянки. ADTS542F также идеально подходит для любого воздушного судна с низким статическим давлением или для воздушного судна небольшой массы, в том числе для вертолетов и винтовых самолетов.

Описание

ADTS Touch представляет собой переносной, надежный беспроводной ручной терминал, который устанавливает связь посредством безопасной беспроводной технологии Bluetooth®. Данная технология и инновационная конструкция прибора ADTS Touch устраняют необходимость проводить кабели и шланги в кабину самолета.

Аккумуляторная батарея обеспечивает до 8 часов непрерывной работы прибора ADTS Touch по беспроводной связи. Батарею можно заряжать от прибора ADTS Touch при подключении к системе поверки при помощи кабеля питания или от дополнительного настольного зарядного устройства.

В качестве альтернативы, прибор ADTS Touch может использоваться в качестве обычного проводного ручного терминала с или без аккумуляторной батареи посредством присоединения кабеля, поставляемого в комплекте, или в качестве локального интерфейса пользователя посредством установки ручного терминала на ADTS542F.

Большой и удобочитаемый дисплей с указанием параметров в единицах измерения давления или авиационных единицах. Удобная навигация посредством прикосновения, с удобными иконками, которые являются логическими и легко запоминаемыми, позволяют быстро выбирать доступные задачи. Возможность настроить «пределы безопасности воздушного судна» и выбрать различные языки интерфейса способствует повышению удобства работы с прибором ADTS Touch.

ADTS542F

ADTS542F, поставляемый совместно с ADTS Touch, представляет собой небольшую, легковесную и экономически эффективную портативную двухканальную систему поверки воздушных сигналов для испытания воздушного судна на месте стоянки. ADTS542F также идеально подходит для любого воздушного судна с низким статическим давлением или для воздушного судна небольшой массы, в том числе для вертолетов и винтовых самолетов.

Для обеспечения точности, которая соответсвует требованиям RVSM (сокращенный минимум вертикального эшелонирования), в приборе ADTS542F используется усовершенствованная технология Druck TERPS (резонансный сенсор давления с вытравленной канавкой) вместе с инновационным автоматическим задатчиком давления Druck.

** В связи с индивидуальными требованиями к лицензии на ведение радиовещания каждой страны, беспроводная технология Bluetooth® может быть недоступна в некоторых странах. Самый последний перечень стран, в которых беспроводная технология Bluetooth® имеет лицензию на использование совместно с ADTS Touch, предоставляется по запросу GE.

Комплект поставки ADTS542F

• Система поверки воздушных сигналов ADTS542F
• Ручной терминал ADTS Touch
• Кабель питания переменного тока: приблизительная длина составляет 1,8 м (6 футов)
• Дистанционный соединительный кабель ADTS Touch: приблизительная длина составляет 5 м (16 футов)
• Комплект батарей ADTS Touch
• Блок питания для ADTS Touch
• Комплект цветных меток Ps и Pt
• Руководство по безопасности
• Сумка с аксессуарами
• Руководство по эксплуатации (установлено на ADTS Touch)
• Сертификат калибровки в соответствии с международными стандартами

  • Ручной терминал ADTS Touch с беспроводными интерфейсами WiFi и Bluetooth®
  • Цветной сенсорный экран с графическим интерфейсом пользователя
  • Стандартный внешний вид и иконки для типовых задач
  • Поддерживает различные языки
  • Технология высокоскоростного контроля давления
  • Применяется прецизионный сенсор давления, изготовленный по технологии TERPS
  • Точность, достаточная для соответствия сокращенным минимумам вертикального эшелонирования RVSM
  • Опция для малой скорости полета
  • Функция сохранения заданных пользователем последовательностей испытаний приборов

 

Параметр Рабочий диапазон Решение Пределы допускаемой погрешности ADTS542F *
Ввысота полета от -3,000 до 55,000 футов
(от -900 до 16700 метров)
1 фут +/-3 фута на уровне моря
+/-7 футов при 29,000 футов
+/-12 футов при 41,000 футов
+/-0,9 метра на уровне моря
+/-2,1 метра при 9000 метров
+/-3,7 метра при 12500 метров
Канал статического давления от 92 до 1,130 мбар абс.
(от 9,2 до 113,0 кПа)
0,01 мбар (1 Па) +/- 0,10 мбар абс. +/- 10 Па
Стандартная скорость полета [CAS] от 20 до 650 узлов
(от 40 до 1200 км/ч)
0,1 узла +/-1,5 узла при 20 узлах
+/-0.6 узла при 50 узлах
+/-2,8 км/ч при 40 км/ч
+/-1,1 км/ч при 100 км/ч
Канал полного давления от 92 до 1,997 мбар абс.
(от 9,2 до 199,7 кПа)
0,01 мбар
(1 Па)
+/- 0,13 мбар абс. +/- 13 Па
Опция низкой скорости полета [CAS] от 20 до 650 узлов
(от 40 до 1200 км/ч)
0,1 узла +/-1,2 узла при 20 узлах
+/-0,5 узла при 50 узлах
+/-2,2 км/ч при 40 км/ч
+/-0,9 км/ч при 100 км/ч
Канал полного давления для опции низкой скорости полета от 92 до 1,997 мбар абс.
(от 9,2 до 199,7 кПа)
0,01 мбар (1 Па) +/- 0,10 мбар абс. +/- 10 Па
Вертикальная скорость от 0 до 6,000 футов в минуту
(от 0 до 30 м/с)
1 фут в минуту +/- 2% ИВ
Число Маха ** от 0 до 2,0 0,001 +/- 0.005 М
Отношение давления в двигателе [EPR] (опция) от 0,1 до 10 0,001 +/- 0.005

* Пределы допускаемой погрешности во всем диапазоне температуры эксплуатации включают: погрешность калибровки, нелинейность, гистерезис, повторяемость, долговременную стабильность измерения и стабильность задания давления
** Зависит от высоты при макс. Qc

Единицы измерения

• Высота: футы, метры
• Скорость: узлы, км/час, миль в час
• Вертикальная скорость: фут в минуту, метры в минуту, метры в секунду
• Прочее: мбар, дюймы ртутного столба, дюймы водяного столба, мм рт.ст., кПа, гПа, фунты на кв. дюйм

Управление/Отображение

• RoC: Вертикальная скорость
• Rt Ps: Изменение статики
• Rt Pt: Изменение полного давления
• Rt Qc Rate of Pt-Ps – Изменение дифф. давления
• Rt CAS: Изменение калиброванной скорости
• Rt EPR: Изменение давления в двигателе

Превышение давления

Незначительное изменение калибровки с использованием перегрузок до 1,25 во всем диапазоне измерения.

Повторная калибровка

Простая инструкция. Межповерочный интервал 12 месяцев. Рекомендуется использовать первичный эталон абсолютного давления.

Дисплей

7″ WVGA (800X480) TFT дисплей с задней LED-подсветкой. Высокая контрастность, широкий угол обзора, обновление двух показаний за секунду

Источники питания

Автоматический выбор между:
100/120/230 В. перем.т., 50/60 Гц, мощность – 200 ВА;
115 В. перем.т., 400 Гц, мощность – 200 ВА

Защита от отказов питания

В случае перебоя питания в портах вывода будет безопасно установлено атмосферное давление. После восстановления электропитания система включится в режиме измерения.

Самодиагностика

Встроенные процедуры проверки электрических и пневматических систем.

Диапазон температур

• Температура хранения: от -20°C до 70°C
• Температура эксплуатации: от 0°C до 50°C

Влажность

от 0 до 95% (без конденсации).

Удары/Вибрация

Вибрация, ударная нагрузка/падение и солнечная радиация в соответствии с MIL-PRF-28800F Класс 2

Соответствие стандартам

EMC EN61326, LVD EN61010 (Электробезопасность, PED, Директива WEEE, маркировка ЕС)

Физические параметры

• Номинальный вес 14 кг
• Размеры корпуса (в том числе крышки) высота – 300 мм, глубина – 320 мм, ширина – 420 мм

Пневматические коннекторы

AN4 для Ps и Pt

Герметизация

Атмосферостойкий в рабочем режиме (крышка снимается). Базовая часть IP23, ADTS Touch IP65

Пневматические источники

Встроенные насосы давления/вакуума, способные нарабатывать как минимум 1 000 часов:
• 1,829 м/мин (6,000 футов в минуту) в общий объем 3 л (Ps 2 л + Pt 1 л) до 9,144 м (30,000 футов)
• Вода/влага удаляются автоматически

You've just added this product to the cart: