ADTS 542f серии – система проверки воздушных сигналов
ADTS542F, поставляемый совместно с ADTS Touch, представляет собой небольшую, легковесную и экономически эффективную портативную двухканальную систему поверки воздушных сигналов для испытания воздушного судна на месте стоянки. ADTS542F также идеально подходит для любого воздушного судна с низким статическим давлением или для воздушного судна небольшой массы, в том числе для вертолетов и винтовых самолетов.
- Информация
- Спецификации
- Файлы
Описание
ADTS Touch представляет собой переносной, надежный беспроводной ручной терминал, который устанавливает связь посредством безопасной беспроводной технологии Bluetooth®. Данная технология и инновационная конструкция прибора ADTS Touch устраняют необходимость проводить кабели и шланги в кабину самолета.
Аккумуляторная батарея обеспечивает до 8 часов непрерывной работы прибора ADTS Touch по беспроводной связи. Батарею можно заряжать от прибора ADTS Touch при подключении к системе поверки при помощи кабеля питания или от дополнительного настольного зарядного устройства.
В качестве альтернативы, прибор ADTS Touch может использоваться в качестве обычного проводного ручного терминала с или без аккумуляторной батареи посредством присоединения кабеля, поставляемого в комплекте, или в качестве локального интерфейса пользователя посредством установки ручного терминала на ADTS542F.
Большой и удобочитаемый дисплей с указанием параметров в единицах измерения давления или авиационных единицах. Удобная навигация посредством прикосновения, с удобными иконками, которые являются логическими и легко запоминаемыми, позволяют быстро выбирать доступные задачи. Возможность настроить «пределы безопасности воздушного судна» и выбрать различные языки интерфейса способствует повышению удобства работы с прибором ADTS Touch.
ADTS542F
ADTS542F, поставляемый совместно с ADTS Touch, представляет собой небольшую, легковесную и экономически эффективную портативную двухканальную систему поверки воздушных сигналов для испытания воздушного судна на месте стоянки. ADTS542F также идеально подходит для любого воздушного судна с низким статическим давлением или для воздушного судна небольшой массы, в том числе для вертолетов и винтовых самолетов.
Для обеспечения точности, которая соответсвует требованиям RVSM (сокращенный минимум вертикального эшелонирования), в приборе ADTS542F используется усовершенствованная технология Druck TERPS (резонансный сенсор давления с вытравленной канавкой) вместе с инновационным автоматическим задатчиком давления Druck.
** В связи с индивидуальными требованиями к лицензии на ведение радиовещания каждой страны, беспроводная технология Bluetooth® может быть недоступна в некоторых странах. Самый последний перечень стран, в которых беспроводная технология Bluetooth® имеет лицензию на использование совместно с ADTS Touch, предоставляется по запросу GE.
Комплект поставки ADTS542F
• Система поверки воздушных сигналов ADTS542F
• Ручной терминал ADTS Touch
• Кабель питания переменного тока: приблизительная длина составляет 1,8 м (6 футов)
• Дистанционный соединительный кабель ADTS Touch: приблизительная длина составляет 5 м (16 футов)
• Комплект батарей ADTS Touch
• Блок питания для ADTS Touch
• Комплект цветных меток Ps и Pt
• Руководство по безопасности
• Сумка с аксессуарами
• Руководство по эксплуатации (установлено на ADTS Touch)
• Сертификат калибровки в соответствии с международными стандартами
- Ручной терминал ADTS Touch с беспроводными интерфейсами WiFi и Bluetooth®
- Цветной сенсорный экран с графическим интерфейсом пользователя
- Стандартный внешний вид и иконки для типовых задач
- Поддерживает различные языки
- Технология высокоскоростного контроля давления
- Применяется прецизионный сенсор давления, изготовленный по технологии TERPS
- Точность, достаточная для соответствия сокращенным минимумам вертикального эшелонирования RVSM
- Опция для малой скорости полета
- Функция сохранения заданных пользователем последовательностей испытаний приборов
Параметр | Рабочий диапазон | Решение | Пределы допускаемой погрешности ADTS542F * | |
---|---|---|---|---|
Ввысота полета | от -3,000 до 55,000 футов (от -900 до 16700 метров) |
1 фут | +/-3 фута на уровне моря +/-7 футов при 29,000 футов +/-12 футов при 41,000 футов |
+/-0,9 метра на уровне моря +/-2,1 метра при 9000 метров +/-3,7 метра при 12500 метров |
Канал статического давления | от 92 до 1,130 мбар абс. (от 9,2 до 113,0 кПа) |
0,01 мбар (1 Па) | +/- 0,10 мбар абс. | +/- 10 Па |
Стандартная скорость полета [CAS] | от 20 до 650 узлов (от 40 до 1200 км/ч) |
0,1 узла | +/-1,5 узла при 20 узлах +/-0.6 узла при 50 узлах |
+/-2,8 км/ч при 40 км/ч +/-1,1 км/ч при 100 км/ч |
Канал полного давления | от 92 до 1,997 мбар абс. (от 9,2 до 199,7 кПа) |
0,01 мбар (1 Па) |
+/- 0,13 мбар абс. | +/- 13 Па |
Опция низкой скорости полета [CAS] | от 20 до 650 узлов (от 40 до 1200 км/ч) |
0,1 узла | +/-1,2 узла при 20 узлах +/-0,5 узла при 50 узлах |
+/-2,2 км/ч при 40 км/ч +/-0,9 км/ч при 100 км/ч |
Канал полного давления для опции низкой скорости полета | от 92 до 1,997 мбар абс. (от 9,2 до 199,7 кПа) |
0,01 мбар (1 Па) | +/- 0,10 мбар абс. | +/- 10 Па |
Вертикальная скорость | от 0 до 6,000 футов в минуту (от 0 до 30 м/с) |
1 фут в минуту | +/- 2% ИВ | |
Число Маха ** | от 0 до 2,0 | 0,001 | +/- 0.005 М | |
Отношение давления в двигателе [EPR] (опция) | от 0,1 до 10 | 0,001 | +/- 0.005 |
* Пределы допускаемой погрешности во всем диапазоне температуры эксплуатации включают: погрешность калибровки, нелинейность, гистерезис, повторяемость, долговременную стабильность измерения и стабильность задания давления
** Зависит от высоты при макс. Qc
Единицы измерения
• Высота: футы, метры
• Скорость: узлы, км/час, миль в час
• Вертикальная скорость: фут в минуту, метры в минуту, метры в секунду
• Прочее: мбар, дюймы ртутного столба, дюймы водяного столба, мм рт.ст., кПа, гПа, фунты на кв. дюйм
Управление/Отображение
• RoC: Вертикальная скорость
• Rt Ps: Изменение статики
• Rt Pt: Изменение полного давления
• Rt Qc Rate of Pt-Ps – Изменение дифф. давления
• Rt CAS: Изменение калиброванной скорости
• Rt EPR: Изменение давления в двигателе
Превышение давления
Незначительное изменение калибровки с использованием перегрузок до 1,25 во всем диапазоне измерения.
Повторная калибровка
Простая инструкция. Межповерочный интервал 12 месяцев. Рекомендуется использовать первичный эталон абсолютного давления.
Дисплей
7″ WVGA (800X480) TFT дисплей с задней LED-подсветкой. Высокая контрастность, широкий угол обзора, обновление двух показаний за секунду
Источники питания
Автоматический выбор между:
100/120/230 В. перем.т., 50/60 Гц, мощность – 200 ВА;
115 В. перем.т., 400 Гц, мощность – 200 ВА
Защита от отказов питания
В случае перебоя питания в портах вывода будет безопасно установлено атмосферное давление. После восстановления электропитания система включится в режиме измерения.
Самодиагностика
Встроенные процедуры проверки электрических и пневматических систем.
Диапазон температур
• Температура хранения: от -20°C до 70°C
• Температура эксплуатации: от 0°C до 50°C
Влажность
от 0 до 95% (без конденсации).
Удары/Вибрация
Вибрация, ударная нагрузка/падение и солнечная радиация в соответствии с MIL-PRF-28800F Класс 2
Соответствие стандартам
EMC EN61326, LVD EN61010 (Электробезопасность, PED, Директива WEEE, маркировка ЕС)
Физические параметры
• Номинальный вес 14 кг
• Размеры корпуса (в том числе крышки) высота – 300 мм, глубина – 320 мм, ширина – 420 мм
Пневматические коннекторы
AN4 для Ps и Pt
Герметизация
Атмосферостойкий в рабочем режиме (крышка снимается). Базовая часть IP23, ADTS Touch IP65
Пневматические источники
Встроенные насосы давления/вакуума, способные нарабатывать как минимум 1 000 часов:
• 1,829 м/мин (6,000 футов в минуту) в общий объем 3 л (Ps 2 л + Pt 1 л) до 9,144 м (30,000 футов)
• Вода/влага удаляются автоматически